?

Log in

No account? Create an account
Chef

Овсяное печенье, оздоровленное, себе на заметку.

http://allrecipes.com/Recipe/soft-oatmeal-cookies/detail.aspx
Вместо масла - растительная намазка.
Плюс, добавила сок и цедру апельсина( маленького ).
Cахара меньше, плюс патока, плюс сушеная клюква.

Comments

А хочешь попробовать мой рецепт овсяного печенья, там и оздоравливать ничего не надо?! :)
Давай. Но только уже не сегодня :)
Сегодня меня уже тошнит от кухни.
Это я по работе дома привязана, вот и маюсь дурью.
Ну прям я так и буду караулить, когда тебя тошнить перестанет!:))
Я дам, а ты уж делай (или нет) когда захочешь, вот!!!!

Итак:
2 стакана освянки
1 стакана любых сухофруктов
1 ст. орехов + семечек (любых, какие захочешь)
3 яйца
3 ст.л. меда + 3 ст.л.силана (силан, если не знаешь, это такой типа финиковый сироп)
1/2 стакана оливкового масла

Фсё!
Ой, это совсем оздоровленное.
И ни грамма муки, скорее как гранола.
Оно таки держится вместе?
Оно скорее как гранола.
Ну, я ж плохого не посоветую!:)

Все держится. Температура и время у меня не записаны, определишь методом тыка. Помню только, что не долго печется. И выкладывала я на противень, на котором подстелена пекарская бумага, столовой ложкой. Я это самое печенье ела год назад у подруги, мне понравилось, я записала и потом пару раз воспроизводила. И с наполнителями можешь играть, я добавляла клюкву и изюм, а что-то из названного убирала. Короче, флаг тебе в руки. Только потом отчитайся, как получилось и понравилось ли, ага?
ОК, отчитаюсь.
Snoopy

February 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com