?

Log in

No account? Create an account
Snoopy

Подготовка.

Вот так мы работаем :)

И так выглядят команды с других штатов, которые уже собираются, и в полной готовности на севере Флориды.
Большая фотка.
https://sphotos-a.xx.fbcdn.net/hphotos-ash4/459121_10151147263199236_133473691_o.jpg"

Comments

Эээээээ, радость моя, ленту рвет, уменьшай фото, плиз!!!
Я вижу. Уменьшить не могу, иду ставить под кат.
Перешли мне фото, я тебе уменьшу, если хочешь.
Я сама могу уменьшить, мне просто лень этим заниматься:)
Фото с нашего сайта, и оно просто такой размер передает в спецификациях.
Ну, как у вас там погодка?
Душно, ветер и начинает капать.
ничего себе, впечатляет техника и организация работ, похоже, очень серьезная.

а мне фотки нормальные, у меня монитор большой, я сама иногда кааак задвину фотку, у людей глаза выпадают, а мне хоть бы что :-))

пальмы какие красивые!!!
Ой, пальмов тут у нас.
Организация у нас ещё какая.
Когда серьезный ураган, удет ущер на миллионы и миллионы.
Поэтому, чем лучше организовано, тем быстрее восстановление.
это понятно, у нас за такие дела МЧС отвечает и хорошо бы, чтобы не прибегать к их помощи, хотя они молодцы.
у нас серьезно обычно перед паводком готовятся, потмоу что Лена- река- это очень серьезная речка, входит в десятку мировых полноводных, смывает на фиг все на своем пути.
Могу себе представить.
Водная стихия вообще ужасна.
У нас океан бушует когда ураган, страшные волны.
Я вообще не понимаю, как люди привыкают жить в таких регионах...когда сезон ураганов каждый год. Мне было б жутко, хотелось бы переехать в места поспокойнее.
Ну ты же живешь со снегом, дождем и слякотью?
Привыкаешь ко всему.
Снег и слякоть опасны только на дороге, бояться, что снесет дом или выбьет стекла, или что электричества неделю не будет - вот этого нет. Я понимаю, что человек привыкает ко всему...но вот именно когда про ваши ураганы слышу, или про землетрясения, всё время думаю - ну как так люди там держатся и не переезжают в более спокойные места?
Ну так у нас же не постоянно и даже не каждый год :)
Snoopy

February 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com