?

Log in

No account? Create an account
Snoopy

А у нас в квартире....

Потек кран на кухне.
Он уже давно умирал... даааавнооо.
Но со всеми проблемами, до него не доходили руки.
Более того, и кран новый уже тоже есть.
Но... я всё тянула, потому что хотела и раковину сменить, и кран, и фильтр поставить... всё вместе.
Теперь всё равно придется менять кран... а уже потом всё остальное.
Пока... посуду буду мыть в туалете;) Нет, не в унитазе ;)
Хорошо, что не очень много той посуды.
Завтра буду звонить сантехнику.

Comments

Ё! У меня всё, что связано с домом, сантехникой, кранами, крышей - это ад адский. Ничего про это не знаю и никогда про это слышать не хочу!!!!!! Ааааа! какой кошмар!
Хочешь повеселиться? Когда мы с Матвейкой ещё встречались, я переехала в Коннектикут, а он в Бостон. Он каждую пятницу вечером приезжал, а в понедельник утром уезжал. Приехал он как-то, пошёл с дороги в туалет и говорит мне - а что у тебя с унитазом случилось? Откуда я знаю? А что с ним, с унитазом с этим? Он полностью забит!
А хрен его знает, чего он забит. Я к нему никакого отношения не имею.
Он мне говорит - у тебя вантус есть?
- Чего? Ты с ума сошёл? Зачем у меня будет вантус?
- ну на случай, если туалет забьётся!
Короче, ты поняла и представила картинку. Но хорошо жить в аппартментах. Я позвонила и через несколько минут пришёл дядечка с вантусом. Пошуршал им и говорит мне спокойно - у тебя нет помойки?
Что такое?
Оказывается, в унитазы нельзя спускать апельсиновые корки, бля! :-)
Ну ты приколистка с корками :)
У меня на самом деле, многолетняя водно-бочковая параноя.
С тех пор как в Вильнюсе, в рентовой квартире в час ночи потек унитаз, а муж был в командировке.
Я одна с ребенком, дом хрущевка 58 года.
Короче, сосед(хорошие там у нас соседи попались) в 2 часа ночи чинил.
А потом пару раз в Америке разные проблемы.
Я звуки капающей воды слышу среди всех звуков.
Но.... я уже себя немного воспитала поняв, что всё можно починить.
Главное.... чтобы не надо было ждать неделю.
Потому что если не завтра... то может муж со свекром в субботу кран заменят.
Урррра!!!!!!! Наконец-то!
На самом деле совсем не наконец то.
Он под раковиной течет, ужас.
А я не могу телефон сантехника найти :(
Почему не можешь? Есть же даже такие которые 24/7, я недавно рекламу видела
не туда :)

Edited at 2013-04-05 04:38 am (UTC)
Гы:) мой тоже умеет, но с сантехником гораздо быстрее получается:)))
Уже работает и ругается про себя.
Там всё проржавело.
А у меня муж умеет все это менять :) Правда, не всегда у него есть вдохновение на это дело ;)

Может и твой умеет, поинтересуйся. Они любят помалкивать о таких способностях.
Тогда и сантехник не понадобится.
Мой может и предлагал.
Но счастье, что позвала сантехника.
Там всё проржавели, придется выпиливать кран.
Мужу бы не хватило опыта.
Кроме того, у меня есть проект поменять всю раковину, и кран, и поставить для мыла диспенсер.
На будующее. Прикормите нито какого сантехника и, держите всё время под рукой.
Snoopy

February 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com